__
Забыли пароль?

Войти

  • Русский язык
  • English (UK)
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • chinese (Simplified)
  • chinese (Traditional)
  • chinese
+7 (495) 155-05-45 8 (800) 234-05-45
Звонок с сайта

Образование.рф

обучение через интернет

Если успеха достичь трудно,
нужно приложить больше усилий.

П. Бомарше

12 октября 2017 г., 18:01:45
РАНХиГС
Александра Коваль рассказала об оценке регулирующего воздействия
В рамках семинара «Международный опыт развития парламентской ОРВ на национальном и наднациональном уровнях» с докладом об оценке регулирующего воздействия (ОРВ) выступила эксперт Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС Александра Коваль. Семинар был посвящен перспективам по...
В рамках семинара «Международный опыт развития парламентской ОРВ на национальном и наднациональном уровнях» с докладом об оценке регулирующего воздействия (ОРВ) выступила эксперт Российского центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР РАНХиГС Александра Коваль.Семинар был посвящен перспективам полномасштабного внедрения оценки регулирующего и фактического воздействия нормативно-правовых актов на работу Государственной думы РФ с учетом лучших практик и стандартов ОЭСР.В первой части семинара участники выступили с докладами о внедрении ОРВ в национальных парламентах. Был освещен передовой опыт стран – членов ОЭСР (США, Франция, Швейцария, Швеция), а также практики анализа регулятивного воздействия, применяемые в парламенте Кыргызской республики. Во второй части семинара участники обсудили передовые механизмы регуляторной политики в Европейском союзе. В частности, было отмечено, что механизм ОРВ в ЕС был внедрен более 30 лет назад, а парламентская ОРВ начала развиваться с 2004 г. В рамках семинара эксперты обсудили роль института лоббизма и его воздействие на регуляторную политику. Был представлен опыт ЕС по созданию регистра участников публичных обсуждений, который позволяет обеспечить транспарентность лоббистской деятельности.Александра Коваль в своем выступлении отметила, что ОРВ не должна рассматриваться отдельно от других инструментов регуляторной политики, которая предполагает в том числе создание основ для транспарентной лоббистской деятельности. Внедрение передовых регуляторных практик в деятельность парламентов идет медленнее, чем в органах исполнительной власти. Вместе с тем в странах ОЭСР есть положительные примеры внедрения практик ОРВ и общественного обсуждения в деятельность парламентов (ОРВ в парламентах Норвегии и Эстонии; общественное обсуждение – в Южной Корее, Великобритании и Новой Зеландии).Александра Коваль подчеркнула, что регуляторам необходимо использовать широкий перечень инструментов для взаимодействия с общественностью. Она осветила положительный опыт взаимодействия Центра Россия-ОЭСР РАНХиГС с Минстроем РФ в ходе разработки Целевой модели по организации общественного участия, вовлечению бизнеса и граждан в реализацию проектов благоустройства городской среды. Экспертиза Центра позволила обеспечить учет пяти форм консультаций с населением (встречи и консультирование/совместные мероприятия; публикация и комментирование материалов; проведение организованных онлайн-консультаций; проведение очных слушаний; формирование экспертных и общественных советов), которые выделяет ОЭСР, в Целевой модели Минстроя.Презентация к выступлению Александры Коваль Международное сотрудничествоНаукаФорумы и конференции
Категория новости
Публикации
Первоисточник новости
http://www.ranepa.ru/sobytiya/novosti/aleksandra-koval-rasskazala-ob-ocenke-reguliruyushhego-vozdejstviya