Забыли пароль?

Войти

  • Русский язык
  • English (UK)
  • Deutsch
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • chinese (Simplified)
  • chinese (Traditional)
  • chinese
+7 (495) 155-05-45 8 (800) 234-05-45
Звонок с сайта

Образование.рф

обучение через интернет

Если успеха достичь трудно,
нужно приложить больше усилий.

П. Бомарше

Благодарность студентам отделения социологии

18 февраля 2018 г., 09:00:04

Деканат ЭФ НГУ объявляет официальную блгодарность студентам отделения социологии за активное участие в подготовке и проведении Дня открытых дверей НГУ

http://www.nsu.ru/thankfromdecanat_022018

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

Благодарность студентам отделения социологии

Деканат ЭФ НГУ объявляет официальную блгодарность студентам отделения социологии за активное участие в подготовке и проведении Дня открытых дверей НГУ
За активное участие в подготовке и проведении Дня открытых дверей НГУ, состоявшегося 11 февраля 2018 г., деканат ЭФ НГУ объявляет благодарность следующим студентам отделения социологии:Белозеров Антон Андреевич, группа 15705 Геливера Ксения Евгеньевна, группа 17705 Дьячкова Полина Александровна, группа 15705 Ершова Алина Евгеньевна, группа 15705 Карих Роман Дмитриевич, группа 15705 Макаревич София Константиновна, группа 15705 Мальцева Александра Алексеевна, группа 15705 Мошкова Кристина Андреевна, группа 17705 Ненашева Анна Юрьевна, группа 16705 Пащина Екатерина Станиславовна, группа 15705 Сергеева Алиса Александровна, группа 15705 Симоненко Анна Сергеевна, группа 15705 Трусевич Александр Васильевич, группа 17715 Фото: Анна Ненашева

В День открытых дверей Государственный университет управления посетили абитуриенты и их родители из Москвы, регионов России и стран СНГ

17 февраля 2018 г., 18:00:03

Гости также задали вопросы непосредственно и.о. ректора ГУУ Ивану Васильевичу Лобанову и директорам институтов, которые рассказали о перспективах для студентов и выпускников университета.

https://guu.ru/news_ru/46684

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

В День открытых дверей Государственный университет управления посетили абитуриенты и их родители из Москвы, регионов России и стран СНГ

Гости также задали вопросы непосредственно и.о. ректора ГУУ Ивану Васильевичу Лобанову и директорам институтов, которые рассказали о перспективах для студентов и выпускников университета.
Гости также задали вопросы непосредственно и.о. ректора ГУУ Ивану Васильевичу Лобанову и директорам институтов, которые рассказали о перспективах для студентов и выпускников университета. Гости больше узнали об Университете в целом, образовательных программах и направлениях подготовки. Самые популярные вопросы, как и ожидалось, касались вопросов процедуры поступления в университет.Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них публикуем: В какие сроки подавать документы?Сроки подачи документов указаны на официальном сайте Государственного университета управления в разделе «Поступающим»  Сколько выделено бюджетных мест по направлениям подготовки?Информация о количестве бюджетных мест на очной, очно-заочной и заочной формах обучения по каждому направлению подготовки указано в разделе «Поступающим», подраздел «Количество мест». Какие документы необходимо предоставить в приемную комиссию для поступления?− Заявление установленной формы− Документ, удостоверяющий личность, гражданство− Документ об образовании− Документы, подтверждающие особые права – только для лиц, имеющих особые права при поступлении− Заявление о согласии на зачисление (при поступлении на бюджетные места подаётся в приёмную комиссию вместе с оригиналом документа об образовании; при поступлении на договорные места подаётся в приёмную комиссию вместе с копией договора)− Фото матовые 3х4 — 4 шт. Минимальные баллы для поступления в Университет?Информация о вступительных испытаниях и минимальных баллах опубликована на сайте ГУУ в разделе «Поступающим», подраздел «Вступительные испытания и минимальные баллы»  Предусмотрены ли при поступлении дополнительные баллы за индивидуальные достижения абитуриента?Да, предусмотрены.1. Наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и удостоверения к нему установленного образца – 1 балл.2. Наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью – 4 балла.3.Наличие диплома о среднем профессиональном образовании с отличием – 4 балла.4.Наличие статуса победителя или призёра в очном туре Олимпиады ГУУ для школьников «Турнир будущих управленцев» или статуса победителя конкурса школьных проектов ГУУ – 1 балл. Еще больше вопросов и ответов о правилах поступления в Государственный университет управления можно найти здесь.Государственный университет управления ждёт абитуриентов и их родителей на следующих Днях открытых дверей, которые пройдут в апреле, мае и июне. интерес. Актуальная информация о конкретных датах будет опубликована на официальных Интернет-ресурсах ГУУ, следите за новостями!Дата публикации: 17.02.2018 // ////

Масленица в Московском университете

17 февраля 2018 г., 18:00:02

16 февраля в Московском университете отпраздновали Масленицу. По традиции, которую ввел в жизнь университета ректор В.А. Садовничий, студенты собрались на площади перед Главным зданием у памятника М.В. Ломоносову, чтобы вместе порадоваться окончанию сессии и отведать вкусных блинов.

http://www.msu.ru/news/maslenitsa-v-moskovskom-universitete.html

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

Масленица в Московском университете

16 февраля в Московском университете отпраздновали Масленицу. По традиции, которую ввел в жизнь университета ректор В.А. Садовничий, студенты собрались на площади перед Главным зданием у памятника М.В. Ломоносову, чтобы вместе порадоваться окончанию сессии и отведать вкусных блинов.
16 февраля в Московском университете отпраздновали Масленицу. По традиции, которую ввел в жизнь университета ректор В.А. Садовничий, студенты собрались на площади перед Главным зданием у памятника М.В. Ломоносову, чтобы вместе порадоваться окончанию сессии и отведать вкусных блинов. В.А. Садовничий поздравил учащихся с успешной сдачей экзаменов и зачетов, пожелал им успехов в новом семестре и приступил к главному ритуалу праздника — приготовлению блинов. В ожидании угощения, собственноручно приготовленного ректором, ребята слушали его рассказ о традициях студенческой жизни Московского университета. Полакомившись блинами, участники праздника перешли к веселым конкурсам, которыми обычно сопровождались русские народные гулянья. Кульминацией события стало сожжение чучела-сессии и веселый хоровод. Фоторепортаж

открытые слушания

17 февраля 2018 г., 09:00:03

Кафедра акушерства и гинекологии им. В.С.Груздева Казанского ГМУ проводит открытые слушания по разработке проекта концепции образовательно-симуляционного центра «Репродуктивная медицина».

http://www.kgmu.kcn.ru/direction/allnews/news/6032-2018-02-17-08-24-50

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

открытые слушания

Кафедра акушерства и гинекологии им. В.С.Груздева Казанского ГМУ проводит открытые слушания по разработке проекта концепции образовательно-симуляционного центра «Репродуктивная медицина».
Кафедра акушерства и гинекологии им. В.С.Груздева Казанского ГМУ проводит открытые слушания по разработке проекта концепции образовательно-симуляционного центра «Репродуктивная медицина». Установочное заседание состоится 19 февраля 2018 года в 14.00 по адресу: г. Казань, ул. Бутлерова, д.49 Главный учебный корпус (зал заседаний).

Облачная школа в СарФТИ: ориентир молодежи на профессию инженерной направленности

16 февраля 2018 г., 18:00:10

9 февраля в Саровском физико-техническом институте – филиале НИЯУ МИФИ стартовал новый практико-ориентированный проект «Облачная школа инженерного образования»

https://mephi.ru/content/news/1412/125911/

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

Облачная школа в СарФТИ: ориентир молодежи на профессию инженерной направленности

9 февраля в Саровском физико-техническом институте – филиале НИЯУ МИФИ стартовал новый практико-ориентированный проект «Облачная школа инженерного образования»
9 февраля в Саровском физико-техническом институте – филиале НИЯУ МИФИ стартовал новый практико-ориентированный проект «Облачная школа инженерного образования». На факультете довузовской подготовки состоялся Открытый Инженерный Практикум проекта «Облачная школа инженерного образования» («ОШИО»). В его основе лежит запуск системы дистанционного образования по физике и математике с применением индивидуальных экспериментальных наборов. Проект «Облачная школа инженерного образования» («ОШИО.РФ») реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Мероприятия проекта «ОШИО» направлены на популяризацию инженерно-технических профессий среди школьников 7-9 классов Нижегородской области. Руководитель проекта, сотрудник саровского физтеха Андрей Додин, провёл для старшеклассников школ города Сарова инженерный практикум, в процессе которого каждый из девятиклассников самостоятельно собрал собственное инженерное изделие - систему контроля работы двигателя с помощью источника света. Примечательно, что техническое задание имело определенное условие: изделие должно быть собрано без применения пайки и каких-либо управляющих микроконтроллеров. В процессе работы ребята использовали только базовые микроэлементы: источники питания, фоторезисторы, электродвигатели и т.д. Результатом практического урока стали 20 собственных инженерных изделий. Созданные конструкции - творения инженерно-технического замысла школьников - станут для многих из участников ОШИО первым вкладом в личную инженерную лабораторию. Созданную схему можно будет использовать не только в образовательных целях, к примеру, в качестве учебно-наглядного пособия при решении задач раздела “Электричество” курса физики, но и для личных нужд как элемент системы “Умный дом” или при участии в инженерных гонках на световых автомоделях и т.д.Школьникам, которые поделились своими впечатлениями с организаторами практикума и с представителями СМИ, понравилось самостоятельно создавать инженерные продукты, разбираться в электронных схемах, проводить тестовые испытания изделий. Теперь все ребята планируют принять участие и в следующих предложениях проекта «ОШИО». Создавая в дальнейшем еще более сложные технические продукты, участники проекта облачной инженерной школы будут использовать знания не только в области физики и математики - в процессе работы будущим инженерам не обойтись без необходимых метапредметных связей между различными дисциплинами и науками.Проект «ОШИО» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Цели проекта «Облачная школа инженерного образования»:вовлечение школьников в инженерно-техническое творчество и создание актуальных образовательных продуктов, совершенствование моделей практико-ориентированного дистанционного образования,распространения знаний о преимуществах и инструментах он-лайн образования среди преподавателей точных наук.Профориентационное практико-ориентированное мероприятие проведено в сотрудничестве со Школой информатики «Вектор++». Коллектив проекта выражает благодарность за содействие в организации открытого урока преподавателям и слушателям факультета довузовской подготовки СарФТИ НИУ МИФИ и декану ФДП Петру Германовичу Кузнецову. Видеосюжет здесь https://youtu.be/ytQCeNzgk5w?t=6m41s // $(function() { $('#gallery a').lightBox(); }); ////

Как преобразятся города будущего, узнали школьники страны на Всероссийском открытом уроке

16 февраля 2018 г., 18:00:10

15 февраля состоялся Всероссийский открытый урок «Дом, в котором хочется жить», проводимый порталом «ПроеКТОриЯ» совместно с Министерством образования и науки РФ. Мероприятие стало вторым в цикле открытых занятий.

http://misis.ru/university/news/misc/2018-02/5222/

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

Как преобразятся города будущего, узнали школьники страны на Всероссийском открытом уроке

15 февраля состоялся Всероссийский открытый урок «Дом, в котором хочется жить», проводимый порталом «ПроеКТОриЯ» совместно с Министерством образования и науки РФ. Мероприятие стало вторым в цикле открытых занятий.
15 февраля состоялся Всероссийский открытый урок «Дом, в котором хочется жить», проводимый порталом «ПроеКТОриЯ» совместно с Министерством образования и науки РФ. Мероприятие стало вторым в цикле открытых занятий.В режиме телемоста на связь с Центром прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС» вышли Иркутск, Челябинск, Элиста и Новосибирск. О комфортном пространстве для жизни, сохранении исторической индивидуальности российских городов, экологии в мегаполисах, городских удобствах в сельских поселениях и о профессиях, которые обеспечивают столь широкий спектр потребностей современной урбанистики, со школьниками говорили ведущие эксперты.Модератором урока стал руководитель «Кинетики», знаменитый промышленный дизайнер и футуролог Владимир Пирожков.Вместе с ребятами эксперты рассмотрели три уникальных кейса, которые были воплощены в разных уголках нашей страны:●гармоничное сочетание исторических кварталов и достижений современной индустрии в небольшом старинном городке Тихвин,●реставрация почти утраченных объектов культурного наследия Иркутска и создание 130-го квартала,●строительство самого высокого до 2018 года небоскреба в Европе — «Башни Федерация» в Москве.Комментируя опыт преображения старинных городов, Денис Леонтьев, генеральный директор КБ Стрелка, остановился на важной мысли: задача сегодняшних градостроителей — придать каждому населенному пункту индивидуальные лицо и характер, а значит создать особую территорию, где жители могли бы проводить время. «Изменения происходят радикальные. Архитектура 20 века — она про объекты: про массовую застройку районов, про небоскребы, про какие-то вау-эффекты. В этой архитектуре главной ценностью был объект. Но 21 век — то это век не объектов, которые как-то размещаются в пространстве — это век самого пространства», — отметил глава КБ Стрелка.Исторические застройки в современной России большая редкость — всего 2% территории. Как обращаться с ценными памятниками архитектуры, рассказал ректор знаменитой московской архитектурной академии Дмитрий Швидковский, ректор МАРХИ: «Не нужно вписывать исторические застройки в современные. Наоборот, новые застройки должны описывать эти 2%. К тому же, во многих городах такие объекты разрушены и разбросаны. И по существу, это процесс противоположный реставрации. Мы должны сделать так, чтобы они стали драгоценными камнями, в оправе, которую мы создадим». По его словам, нужно тактично относиться к историческим городам, но при этом не лишать их чего-то нового.Особый интерес у школьников вызвали история создания «Башни Федерация» и неизвестные до этого нюансы вертикального строительства. К примеру, ребята узнали, что при возведении настолько высотных зданий строительные леса поставить невозможно и поэтому элементы здания изготавливаются на производстве, а уже потом изнутри монтируются на изначально спроектированные и встроенные элементы металлического каркаса. Известный архитектор, основатель бюро SPEECH Сергей Чобан рассказал старшеклассникам, как стать хорошим специалистом в области высотного строительства: «Нужно заниматься самыми абстрактными и самыми базовыми из дисциплин и меньше уделять внимание автоматическому заучиванию фактов. Это очень важно, потому что то, что применялось при создании „Башни Федерация“ сегодня — уже вчера. Если вы будете заучивать то, что сделано сегодня, вы автоматически окажетесь во вчера. А вот если вы полагаетесь на базовые знания, основанные на здравом смысле, развиваете интуицию, то это поможет вам в высотном строительстве добиться успехов на следующей ступени.»Но, конечно, главным вопросом для школьников стал выбор профессии в области архитектуры и строительства. Эксперты отметили, что индустрии сейчас нужны экономисты города, специалисты по городской мобильности, бережливому производству и высоким технологиям, программисты пространств и материаловеды. Сами участники урока ещё до его начала в социальных сетях проекта тоже выбирали, за какими профессиями будущее отрасли, а какие специалисты в скором времени исчезнут. Подающими надежды стали профессии архитектора и инженера-строителя, а вот сметчики, чертежники и прорабы, по прогнозам ребят, станут ненужны. Для российских школьников проведут ещё два подобных открытых урока. Приглашенные эксперты уделят внимание цифровой экономике и здравоохранению — мероприятия состоятся 1 и 15 марта, соответственно. Получить подробную информацию об уроках «Нереальная реальность» и «Спасти жизнь человека» можно будет на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях.Всероссийский открытый урок «Что ты знаешь о еде?» — первый из цикла — набрал более 1 млн просмотров. К онлайн-трансляции подключились 18 146 школ страны.проекторияпрофнавигация

Выпускница СПбПУ Хао Мэйфэнь: «Политехническое образование дает мощный старт для успешной карьеры»

16 февраля 2018 г., 18:00:09

http://www.spbstu.ru/media/news/international_activities/graduate-spbpu-hao-mayfen/

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

Выпускница СПбПУ Хао Мэйфэнь: «Политехническое образование дает мощный старт для успешной карьеры»

В офис Представительства Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого в Шанхае часто приходят письма благодарности от китайских абитуриентов и их родителей, которым сотрудники офиса помогали решить организационные вопросы по поступлению и обучению в СПбПУ, рассказывали о студенческой жизни в России и оказывали ребятам и их родным всяческую поддержку. В Представительство поступают звонки, электронные и даже написанные от руки письма с теплыми словами. Об истории абитуриента Чжао СЯОЮЯ мы уже рассказывали на сайте СПбПУ. А совсем недавно в Представительство пришла выпускница Политехнического университета Хао МЭЙФЭНЬ, которая в 2008 году окончила факультет экономики и менеджмента (сегодня – Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли). Хао получила в СПбПУ степень бакалавра и вернулась в Китай. Сегодня она работает в ведущей азиатской агропромышленной корпорации, которая занимается производством продуктов питания и имеет более 400 промышленных предприятий в регионе. В Представительство СПбПУ Хао приехала не просто лично поблагодарить сотрудников, но и выразила готовность помогать в общении с китайскими абитуриентами, трудоустройстве выпускников и налаживании контактов с бизнес-партнерами. «Нам очень приятно получать такие восторженные отзывы от выпускников Политеха, – отметила директор Представительства СПбПУ в Шанхае г-жа Су ЦЗИН, – Хао приехала к нам из другого города, и все мы очень тронуты ее желанием помочь Представительству. Такие случаи мотивируют нас работать еще усерднее, чтобы как можно больше китайских абитуриентов получили возможность учиться в Политехническом университете в Петербурге». В беседе с сотрудниками Представительства Хао рассказала, почему она выбрала обучение в России и какую роль в ее жизни сыграл диплом Политеха, о своей студенческой жизни в Санкт-Петербурге и о том, в какие места Северной столицы ей хотелось бы вернуться. Об этом и не только – в нашем интервью. – Хао, очень рады видеть вас в офисе Представительства Политехнического университета в Шанхае! Прошло уже немало лет с того момента, как вы получили российское образование. Расскажите, чем был обусловлен ваш выбор? – Россия – необычайно богатая страна. Говоря это, я имею ввиду в первую очередь вашу многогранную культуру, искусство, творчество. Россия и Китай – близкие соседи, между нашими странами существует тесная связь и множество направлений взаимных интересов. Именно поэтому я решила поехать в Россию и выбрала для обучения ее культурную столицу – город Санкт-Петербург. Политехнический университет привлек меня разнообразием направлений подготовки. Я была уверена, что знания, приобретенные в нем, я смогу применить в своей дальнейшей работе. Еще тогда я мечтала работать в сфере международной торговли, и со временем мне это удалось. Диплом Политеха помог мне найти хорошую работу, что еще раз доказывает: политехническое образование дает мощный старт для успешной карьеры. – Какие учебные дисциплины запомнились вам больше всего? – Важно отметить, что, как и у многих других иностранных студентов Политеха, мое образование в вузе началось с программ довузовской подготовки, где я изучала русский язык. Значимость подобных программ сложно переоценить: помимо того, что студенты активно вникают в сложные языковые конструкции, происходит также обмен опытом, культурой, жизненной философией. Вместе со мной училось много студентов из других стран, и благодаря постоянной межкультурной коммуникации мы могли лучше понимать друг друга. - На ваш взгляд, легко ли найти общий язык с другими студентами? – В моей группе были очень дружелюбные ребята. На первый взгляд может показаться, что российские студенты – холодные и необщительные, но это чаще всего ошибочное впечатление: я давно заметила, что в северных странах люди улыбаются намного реже, чем в южных. Как только вы начинаете общение, человек раскрывается с совершенно другой стороны. Поэтому советую всем иностранным студентам, которые обучаются в России: не бойтесь общаться, активно учите русский язык и побольше практикуйте свои языковые навыки! – Студенческая жизнь в Политехническом университете очень разнообразна и охватывает всевозможные интересы молодежи. Мне очень запомнились многочисленные студенческие мероприятия. Фестиваль «Золотая осень», на котором конкурсанты демонстрируют свое мастерство, художественный вкус и оригинальность исполнения; межвузовский фестиваль Дружбы народов, раскрывающий культурные традиции разных стран мира; Малые студенческие олимпийские игры; традиционные для России масленичные гуляния, и многое другое. Также огромное впечатление на меня произвели великолепные концерты в Белом зале Политехнического университета. Главное здание университета – настоящее произведение искусства! Мне очень нравилось гулять по Санкт-Петербургу и любоваться его архитектурными ансамблями, парками и другими достопримечательностями. Я уверена: все, кто приезжают в Петербург, оставляют в нем частичку своего сердца. Ваш город прекрасен, и я с удовольствием приеду в Северную столицу снова. – Говоря о Санкт-Петербурге, на ваш взгляд, какие места города на Неве необходимо посетить иностранным студентам? – Безусловно, Русский музей, Эрмитаж и Мариинский театр. Тем, кто приехал в Санкт-Петербург в теплое время года, определенно нужно отправиться в Петергоф, чтобы увидеть его невероятные фонтаны и дворцы. Также мне очень запомнился город Пушкин: он расположен совсем недалеко от Петербурга, и там находится невероятной красоты государственный музей-заповедник «Царское Село», который был когда-то загородной резиденцией русских царей. - Хао, что вы посоветуете иностранным студентам, которые собираются приехать на обучение в Россию? – Учите русский язык, общайтесь как можно больше, заводите новых друзей, принимайте активное участие в студенческой жизни – это неотъемлемая часть учебного процесса! И, конечно, не забывайте путешествовать: архитектура, культура и природа России никого не оставят равнодушным! – Хао, благодарим за интересное интервью! Желаем вам успехов и вдохновения в вашей профессиональной деятельности! Подготовлено международными службами СПбПУ

«Диалог на равных» с С.В. Хоркиной пройдет в ГУУ

16 февраля 2018 г., 18:00:06

Место и время проведения лекции – зал заседаний Ученого совета (ГУ-249), с 15:30 до 17:00, регистрация участников до 15:20.По вопросам участия можно обратиться к директору Центра общественных проектов ГУУ М.Б. Полякову: +7 (929) 613-29-29, copguu@mail.ru

https://guu.ru/news_ru/46657

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

«Диалог на равных» с С.В. Хоркиной пройдет в ГУУ

Место и время проведения лекции – зал заседаний Ученого совета (ГУ-249), с 15:30 до 17:00, регистрация участников до 15:20.По вопросам участия можно обратиться к директору Центра общественных проектов ГУУ М.Б. Полякову: +7 (929) 613-29-29, copguu@mail.ru
Место и время проведения лекции – зал заседаний Ученого совета (ГУ-249), с 15:30 до 17:00, регистрация участников до 15:20.По вопросам участия можно обратиться к директору Центра общественных проектов ГУУ М.Б. Полякову: +7 (929) 613-29-29, copguu@mail.ru.Проект «Диалог на равных» – это серия дискуссий экспертов со студенческой молодежью по направлениям: молодежь, глобализация, вызовы времени; карьера и социальный лифт; предпринимательство; лидерство, soft skills; культура, lifestyle; благотворительность, третий сектор; новое образование; publicity и СМИ; интернет, digital, технологии; экономика.Проект призван показать студентам, что современная Россия – это страна возможностей, где добиться успеха реально в любой сфере и в любом регионе.Организатором проекта выступает Федеральное агентство по делам молодежи, партнеры проекта – Международная ассоциация студенческого телевидения (МАСТ) и Объединение православных молодежных движений «Георгиевцы!».Дата публикации: 16.02.2018 // ////

ИИТ оснащает лабораторию прототипирования современным дорогостоящим оборудованием

16 февраля 2018 г., 18:00:06

https://www.mirea.ru/news/iit-equips-the-lab-prototyping-with-modern-expensive-equipment/

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

ИИТ оснащает лабораторию прототипирования современным дорогостоящим оборудованием

В соответствии с концепцией развития материально-технической базы, проектной и научно-исследовательской деятельности Институт информационных технологий получил очередную поставку широкой номенклатуры комплектующих для оснащения лаборатории прототипирования. В лаборатории будет выполняться прототипирование устройств интернета вещей, систем дистанционного мониторинга, контроля и управления. Состав поставки, полученной 16 февраля, приведен в таблице. Студенты института, заинтересовавшиеся тематикой лаборатории, могут обращаться к заместителю директора по научной работе Владимиру Анатольевичу Холопову: Проспект Вернадского, 78  Корпус А, ауд. А-419 Телефон: +7 499 215-65-65 (IP 1050)  E-mail: holopov@mirea.ru

Эксперт ЕС: Мы хорошо знаем ТГУ, нам интересны ваши проекты

16 февраля 2018 г., 18:00:04

Сегодня ТГУ посетили советник по науке и инновациям представительства Европейского Союза в России Ричард Бургер и заместитель гендиректора по экспертной деятельности «Дирекции научно-технических программ» Минобрнауки РФ Ирина Пивинская.

http://www.tsu.ru/news/ekspert-es-my-khorosho-znaem-tgu-nam-interesny-vash/

Интерактив

100

Анимация

44

Видео

100

Аудио

77

Графика

100

Текст

55

0 чел.

Прочитало

0 отзывов

0

Понравилось

Эксперт ЕС: Мы хорошо знаем ТГУ, нам интересны ваши проекты

Сегодня ТГУ посетили советник по науке и инновациям представительства Европейского Союза в России Ричард Бургер и заместитель гендиректора по экспертной деятельности «Дирекции научно-технических программ» Минобрнауки РФ Ирина Пивинская.
Сегодня ТГУ посетили советник по науке и инновациям представительства Европейского Союза в России Ричард Бургер и заместитель гендиректора по экспертной деятельности «Дирекции научно-технических программ» Минобрнауки РФ Ирина Пивинская. В ходе рабочей встречи с ректором ТГУ Эдуардом Галажинским, руководством и учеными университета гости обсудили разработки ТГУ, перспективные для участия в конкурсах крупнейшей в ЕС грантовой программы по исследованиям и инновациям «Горизонт 2020». За последние несколько лет ТГУ принял участие во многих проектах, финансируемых «Горизонт 2020» (рамочная программа ЕС по развитию научных исследований и технологий), в некоторых из них, например, в ExoMet по созданию новых материалов для космоса, авиа- и машиностроения ТГУ был единственным представителем от России. – Мы хорошо знаем Томский государственный университет и следим за вашими международными проектами, которые реализуются на уровне Евросоюза, – сказал Ричард Бургер. – В отдельных программах, например, Erasmus+, где представлен ТГУ, участники из России являются самыми активными. В ходе обсуждения возможностей, которые предоставляет «Горизонт 2020», участники встречи отметили, что целый ряд приоритетных направлений развития ТГУ совпадает с приоритетными направлениями программы ЕС, что дает возможность международного сотрудничества и дополнительного финансирования. Среди проектов, презентованных Ричарду Бургеру и Ирине Пивинской, – исследования в области биомедицины, направленные на создание новых технологий ранней диагностики и лечения социально значимых заболеваний (онкологических, кардиологических и других). Ученые факультета инновационных разработок ТГУ продемонстрировали гостям возможности интеллектуальных информационных систем, созданных на базе ФИТ – 3D-томограф для сканирования внутренних структур и роботизированные комплексы, предназначенные для обеспечения безопасности населения. Большой интерес со стороны экспертов из ЕС и Минобрнауки вызвал аппаратно-программный комплекс «Контур безопасности» – новая геолокационная система для мониторинга, которая дает возможность отслеживать любой объект, будь то человек, автомобиль или что-то другое. Проект готов к выводу на большой рынок, в настоящее время он проходит апробацию на базе одного из томских детских садов. – Наш главный интерес сейчас связан с изучением качества жизни человека в логике четвертой промышленной революции, – отметил ректор ТГУ Эдуард Галажинский. – Это касается самых разных областей – экология, медицина, материаловедение, цифровизация. Например, ученые выясняют, как меняется физическая среда обитания (новые материалы, моделирование), что происходит с самим человеком в контексте глобальных цифровых трансформаций – как меняется идентичность, каково влияние больших данных и многое другое. Над этим работает около 70 лабораторий университета, которые проводят активные исследования в коллаборации с коллегами из ведущих зарубежных научно-образовательных центров. Участники встречи сошлись во мнении, что проекты ТГУ имеют большие шансы на грантовую поддержку программы «Горизонт 2020» во всех ключевых областях, на развитие которых она нацелена, – это передовая наука, индустриальное лидерство и социальные вызовы.